FANCY
FABRIC

1 ИЮЛЯ 2014

FABRIC FANCY В ПАРИЖСКОМ ШОУРУМЕ

12-13 июня в Париже проходило исключительно важное мероприятие в не столь привычном для fashion-сферы формате — специализированный шоурум. New Couture - New Generation Showroom призван объединить прогрессивные бренды из России и профессионалов модного рынка Франции для определения схем сотрудничества.

Постоянные участники Недель моды в Милане, Монако и Санкт-Петербурге, в В2В мероприятиях бренд Fabric Fancy участвовал всего трижды. Результаты минувшего шоу-рума самые вдохновляющие, хотя, как выяснилось, у оригинального стиля Модного Дома есть черты, которые были восприняты байерами неоднозначно.

Впечатлениями делится Сергей Хромченков, креативный директор Fabric Fancy:

"Для профессионального байера важно оценить и творческую новизну, и «продаваемость» коллекции. Поэтому ко встрече с ними нужно быть готовым морально. Не каждый художник позволит, чтобы кто-то оценивал, как и кто будет покупать его работы. В этом плане мы были готовы, да и результаты переговоров самые положительные. То, что Fabric Fancy производит ткани и создает свой собственный дизайн в вышивке, привлекло интерес парижских экспертов. Наш стиль оценили как новый, неординарный и остронеобходимый рынку Европы».

Однако, от пристального и острого маркетингового взгляда профессионалов из Galeries Lafayette не укрылись и противоречивые моменты, свойственные коллекциям Fabric Fancy и российскому fashion в целом. Свобода форм, пластичные силуэты, пастельные, серые или глубокие темные тона и общая, характерная даже больше для Петербурга, «сдержанная экспрессия». Несмотря на внутреннюю силу и художественную ценность, такой стиль, по мнению байеров, должен модифицироваться в более резкий и вызывающий (опять же, в художественном понимании этого слова).

Глубокий психологизм модных решений, присущий каждому творению Fabric Fancy, по мнению эспертов, стоит показывать самым явным и самым прямым образом. Байеры и маркетологи мотивируют эту необходимость сегодняшним ритмом жизни, обилием информации и технологическим прогрессом, которые не оставляют времени на раздумья и поиск истины. Истина не должна быть "где-то рядом", она должна быть прямо перед тобой. Это ни в коем случае не упрощение модной задумки дизайнера или примитивизация художественной мысли. Это лишь более эмоциональное и острое их преподнесение.

Креативный директор холдинга Сергей Хромченков так комментирует участие бренда в шоуруме New Couture и свое общение с байерами: "Быть в тренде - это намного более жизненное и духовное понятие, чем кажется на первый взгляд. Мы всегда умело передаем свое видение моды и мироощущение в дизайнах одежды и вышивки, и это находит отклик как в сердцах российской публики, так и у европейской аудитории. Но реалии таковы, что жизнь убыстряется, она стремительна и экспрессивна. Не отрицать этот ритм, а принять его и сделать высоким искусством — задача, которую мы ставим перед собой сейчас. И коллекция женской одежды от Fabric Fancy сезона весна/лето 2015 вместит в себя всю противоречивость современного экспрессивного общества, бегущего вперед, живущего одним моментом, но способного видеть и любить красоту».

Контрасты, резкие цветовые переходы, провокационная длина изделий, использование прозрачных тканей, сексуальность и чувственность как отражение внутреннего «Я» каждой женщины, - такими эпитетами можно описать творческие задумки дизайнеров Fabric Fancy, которые завершают работу над новой коллекцией женской одежды сезона ВЕСНА/ЛЕТО 2015. Самыми первыми коллекцию увидят именно байеры, в рамках осеннего шоурума New Couture в сентябре 2014. А уже в октябре нас ждет официальный показ на официальной Санкт-Петербургской Неделе моды.