«FABRIC FANCY» – это фэшн-холдинг, существующий на российском рынке с 2003 года. Особенность компании заключается в том, что она имеет собственное уникальное производство с новейшими европейскими технологиями по разработке и изготовлению дизайнерских и интерьерных тканей премиум-класса «FABRIC FANCY Textile». В холдинг также входят женское ателье «FABRIC FANCY», мужское ателье «Atelier Name», интерьерное дизайн-бюро «FABRIC FANCY Interior», издательский дом «DRESS CODE Magazine», Санкт-Петербургская Неделя моды «SPBFW».
«FABRIC FANCY» ежегодно выпускает коллекции тканей для интерьеров и одежды, воплощая идеи современных течений в дизайне, сочетая их с русскими традициями классики. Интеграция дизайна тканей и многообразная палитра неповторимых образов при изготовлении модных изделий является индивидуальным почерком компании.
«FABRIC FANCY» создает оригинальные женские и мужские вещи, соединяя их в коллекции, которые каждый сезон демонстрируются на Санкт-Петербургской Неделе моды. Модный дом «FABRIC FANCY» участвует с показами в международных Неделях моды, а также представляет свою линию готовой одежды в шоурумах Парижа, Милана и Лондона.
Креативным директом компании «FABRIC FANCY» на протяжение всей её деятельности является Сергей Хромченков, который работает в фэшн-индустрии более 18 лет. За это время им были созданы более 50 коллекций тканей и одежды. Сергей Хромченков занимает одну из ведущих позиций в городской индустрии моды Санкт-Петербурга. Публичные выступления с открытыми лекциями на актуальные темы фэшн-индустрии и создание экспозиций, посвящённых моде, являются атрибутом-константой его профессиональной деятельности.