Впервые на Belarus Fashion Week fashion-холдинг FabricFancy представил новую коллекцию «Коктейль», сезона весна-лето 2015. Показ состоялся 13 ноября на территории НВЦ «Белэкспо», где проводятся почти все мероприятия официальной Недели моды Беларуси.
Проведению показа способствовало активное сотрудничество двух профессиональных мероприятий St. Petersburg Fashion Week и Belarus Fashion Week, которые организовали «кросс-участие» самых ярких брендов и дизайнеров своих стран.
Неделя Моды в Беларуси (Belarus Fashion Week) – профессиональное мероприятие международного уровня, которое ориентированно на популяризацию дизайнерской одежды «pret–a–porter» и «pret–a–porter de luxe». Для FabricFancy участие в BFW – это продолжение уже многолетнего сотрудничества с международным fashion сообществом и усиление представленности бренда за пределами России.
В сентябре коллекция «Коктейль» была продемонстрирована профессионалам в шоуруме New Couture в рамках парижской Недели Pret-a-Porter. Одним из важных итогов шоурума стало подписание первого в истории российской моды договора с крупнейшей галерей бутиков Парижа Galeries Lafayette, где в январе 2015 года будут размещены изделия новой линии одежды, названной F.Fancy. Традиционным стало участие холдинга в fashion событиях Милана и Монте-Карло (MCFF).
Необычные цветовые и фактурные сочетания, высокотехнологичная арт-вышивка - визитная карточка холдинга Fabric Fancy - проявляется и в новой линии одежды F.Fancy, образы из которой будут представлены на подиуме BFW. Шелк и хлопок, шифон и сетка, - основные материалы весенне-летней коллекции 2015 «Коктейль». Коллекцию отличает сложный крой, скрывающий, однако, в своем основании лаконичный полуприталенный силуэт или силуэт-трапецию. Колористические сочетания являют собой роскошную смесь классических черного, белого и красного в сочетании с яркими бирюзовыми, салатовыми и смешанными оттенками.
Вечерние жакеты, шифоновые летние пальто, и конечно, платья разной длины, насыщенные сложными отделочными деталями максимально наполняют коллекцию. Разнообразная стилистика от ярких вечерних коктейльных платьев, до сарафанов с подтекстом «a larusse» полностью отвечает философии и названию коллекции.
Тематикой любви во всех ее проявлениях, ставшей лейтмотивом коллекции, пронизана все подиумные образы и все реализованные в вышивке идеи. Практически все изделия созданы в формате pr?t-?-porter, сохраняя при этом уникальную ДНК-бренда. 5 кутюрных образов в коллекции «Коктейль» интегрировали в себе авторскую задумку вынести на поверхность все нюансы обожествляемого женщиной чувства влюбленности, которое может быть, как окрыляющие наивным, так и коварным и роковым. Отпечаток поцелуя, сердце, змея, цветы, кошка — символика, воплощенная в арт-вышивке, предельно ясно представила задумку креативного директора бренда Сергея Хромченкова.