FANCY
FABRIC

9 ОКТЯБРЯ 2014

FABRIC FANCY КОЛЛЕКЦИЯ КОКТЕЙЛЬ

FASHION-ХОЛДИНГ FABRICFANCY ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ «КОКТЕЙЛЬ» S/S 2015 В РАМКАХ ST. PETERSBURG FASHION WEEK

5 октября на Официальной Санкт-Петербургской Неделе моды fashion-холдинг Fabric Fancy представил новую коллекцию «Коктейль», сезона весна-лето 2015. Удивительная грань между вечерней роскошью «платьев в пол» и художественной сдержанностью в коктейльных платьях, открыла новую линию готовой одежды компании под брендом F.Fancy. Это готовая одежда, которая визуально сложна и кутюрна, но максимально комфортна и готова к любому размеру.

Впервые коллекция была продемонстрирована профессионалам в шоуруме New Couture в рамках парижской Недели Pret-a-porter. Одним из важных итогов шоурума стало подписание первого в истории российской моды договора с крупнейшей галерей бутиков Парижа Galeries Lafayette, где в январе 2015 года будет размещен бренд F.Fancy.

В России первый показ коллекции состоялся 5 октября, его увидели гости официальной Санкт-Петербургской Недели моды. Так же в этот день для прессы был организован закрытый пресс-бранч с подробным рассказом о коллекции и демонстрацией части моделей непосредственного для профессиональных журналистов. На пресс-бранче креативный директор бренда Сергей Хромченков поделился впечатлениями от участия в профессиональных шоурумах в Париже и рассказал о том, чего ожидают профессиональные европейские байеры от модельеров. Также журналисты узнали о «секретных ингредиентах» новой коллекции «Коктейль», героиней которой стала свободная решительная женщина, самостоятельно творящая свою судьбу.

Яркие сочетания цветов, фактурные сочетания, и конечно вышивка - визитная карточка компании Fabric Fancy - проявляется и в новой линии F.Fancy. Шелк и хлопок, шифон и сетка, основные материалы весенне-летней коллекции 2015 - «Коктейль». Сложный крой от полуприталенного силуэта развивается к силуэту полной трапеции. Колористические сочетания являют собой роскошную смесь классических черного, белого и красного в сочетании с яркими бирюзовыми, салатовыми и смешанными оттенками.

Вечерние жакеты, шифоновые летние пальто, и конечно, платья разной длины, насыщенные сложными отделочными деталями максимально наполняют коллекцию. Разнообразная стилистика от ярких вечерних коктейльных платьев, до сарафанов с подтекстом «? larusse» полностью отвечает философии и названию коллекции.

Тематикой любви во всех ее проявлениях, ставшей лейтмотивом коллекции, пронизана все подиумные образы и все реализованные в вышивке идеи. Практически все изделия созданы в формате pret-a-porter, сохраняя при этом уникальную ДНК-бренда.

5 кутюрных образов в коллекции «Коктейль» интегрировали в себе авторскую задумку вынести на поверхность все нюансы обожествляемого женщиной чувства влюбленности, которое может быть как окрыляющие наивным, так и коварным и роковым. Отпечаток поцелуя, сердце, змея, цветы, кошка — символика, воплощенная в арт-вышивке, предельно ясно представила задумку креативного директора бренда. Art-makeup для этих моделей, был разработан и создан специально для показа Анастасией Митяковой.

На подиуме St. Petersburg Fashion Week коллекцию "Коктейль» представляли модели международного агентства Select Deluxe Model Management.